Чтобы работа действительно принесла положительные плоды, а поток целевого трафика расширился и увеличилось количество конверсий, необходимо применять специальные технологии, просчитывать маркетинговые ходы, использовать приемы для эффективного продвижения. Для такого направления как нельзя лучше подходит выражение «Реклама — двигатель торговли», т. к. основной поток трафика на сайт / посадочную страницу поступает за счет PR-объявлений, размещенных в интернете. Исходящий интернет-маркетинг выбирают для такого товара, в котором у потребителя не появится очевидной необходимости — человек может легко без него обойтись. Согласно исследованиям аналитического портала Internet Live Stats, в мире более 5 миллиардов человек пользуются интернетом. The article is dedicated to the definition of the substantial aspects of the internet marketing category in conditions of technological progress. Digital Marketing and Service Industry // Advances in Human Resources Management and Organizational Development. ↑ 1 2 3 4 5 Permission Marketing // Marketing-Trends. На основе таких данных проводится анализ статистики ресурса и исследуется поведение посетителей. Обязательно проведите сравнительный анализ между своим контентом и содержанием сайтов конкурентов. Вы узнаете, как сегментировать целевую аудиторию, анализировать другие компании из вашей ниши и создавать стратегию продвижения. Вы научитесь создавать креативы и посадочные страницы, узнаете, как тестировать и оценивать эффективность рекламных кампаний. Через них можно давать рекомендации по выбору, проводить консультации, уведомлять о рекламных акциях и прочее.
Их основное различие в том, что поисковая реклама появляется при выдаче результатов популярных поисковых систем (такие, как Яндекс, Google и так далее), а контекстно-медийная отображается непосредственно на сайтах, являющихся составляющими рекламных сетей. Смысл в том, что вы собираете контактные данные клиентов (например, адрес электронной почты), предлагая бесплатно взамен какую-то полезную информацию (например, чек-лист или приглашение на вебинар). Или, например, вы ставите цель: повысить интернет-продажи. Сервисные sms могут носить предупреждающих характер, например, напоминания о записи к врачу или о приближающемся окончании срока страхового полиса. Такими данными могут быть, например, конкретный вид товаров/услуг. Таргетированная реклама идет не в контексте запроса пользователя, а выдается по заданным настройкам целевой аудитории, например, полу, возрасту, семейному положению, региону, вплоть до города, района или улицы, — то есть в контексте индивидуальных «характеристик» личности. Т. е. делается ставка на бесплатный трафик, который генерируют различные источники — от SEO до email-рассылок. Любой онлайн-ресурс, от корпоративного сайта до аккаунта в соцсети, нуждается в нетривиальном и качественном наполнении. Освещение им вашей компании или товара положительно скажется на популяризации бренда. Также учтите, что репутация вашей компании складывается не только из качества товара, но и из уровня обслуживания: у многих, особенно у небольших фирм, сервис находится совсем не на высоте, смазывая общее впечатление о бренде.
Также исследуйте страницы конкурентов, выходящие в топ по конкретным ключевым словам. Также можно сыграть на предоставлении более подробной информации, на улучшении качества взаимодействия с потребителями и на росте присутствия в социальных сетях. Целевая аудитория часто лояльно относится к мобильному способу получения информации, тем более, что с развитием технологий увеличилось количество каналов, используемых мобильным маркетингом. Мероприятия особенно привлекательны для молодёжи, так как она располагает меньшим доходом и более чувствительна к ценам, чем взрослая аудитория. Но, даже если результаты тестового периода неутешительные, это не означает, что компании не стоит пробовать другие виды маркетинга. Это означает, что вы должны потратить на рекламу меньше, чем заработаете с неё чистой прибыли. Это система мероприятий, направленная на увеличение присутствия компании во Всемирной сети. Это комплекс маркетинговых усилий для привлечения клиентов и увеличения продаж. Еще одно направление, которому пророчат хорошее будущее, это технология распознавания человеческих чувств. Еще один инструмент для эффективной работы интернет-маркетинга. Мы перечислили три ключевых направления интернет-маркетинга — пришло время поговорить о стратегии. Семантическое ядро состоит из перечня ключевых слов, четко описывающих специфику бизнеса. Когда пользователь читает статью, то он может даже не понимать, что в тексте присутствует реклама. В 1980 году реклама сигарет Marlboro была размещена во втором фильме о Супермене за 20 тысяч фунтов стерлингов.
Несмотря на реализацию подобных запретов во многих странах, в последующие годы табачная индустрия активно использовала обходные стратегии и скрытую рекламу в интернете. Онлайн-продавцы должны понимать, что сам процесс дистанционной покупки вызывает у потребителей различные страхи. Чтобы привлечь клиентов нужно понимать, как можно их заинтересовать в своем товаре. Чтобы дополнительно проиллюстрировать место медийной и торговой рекламы в комплексе интернет-маркетинга, вспомним классическую модель рекламного воздействия AIDA (Attention — Внимание, Interest — Интерес, Desire — Желание, Action — Действие). Чтобы их нейтрализовать, нужно уделять внимание вопросам, которые рассмотрены в следующем подпункте. Если цели у интернет-представительства торговые, ассортимент широк, присутствует возможность онлайн-заказа, то важно проводить так называемую низкочастотную поисковую оптимизацию. У интернет-маркетинга есть отличительные черты, которая одновременно являются и его преимуществами: получение сведений о действиях покупателя на сайте, сбор данных о целевой аудитории и возможность изучения конкурентов. Данное обстоятельство, в свою очередь, создаёт несколько уникальных направлений интернет-маркетинга. Если в качестве главной цели — увеличение трафика, то нужно работать с SEO-оптимизацией для алгоритмов поисковых систем, внедрением РРС-моделей, SMM-продвижением. Если цели и задачи имиджевые, то и сайт должен быть имиджевым — запоминающийся дизайн, мультимедиа, тексты, направленные на формирование бренда. 3. Потенциальный клиент переходит на сайт и, если ваше предложение его заинтересовало, совершает целевое действие (оставляет контактные данные, регистрируется и т. д.).