В этом случае интернет-ресурс становится средством экономии времени сотрудников компании, так как обеспечивает пользователей конкретной и исчерпывающей информацией о товарах и услугах без необходимости обращения к консультанту. Выполняющий данную цель интернет-ресурс призван максимально заинтересовать потенциального клиента и перевести его из категории интернет-пользователя в категорию офлайн-покупателя. Глобальная цель маркетинга — увеличение продаж через удовлетворение потребностей целевой аудитории. Его цель — заставить нас покупать снова и снова. Главная задача подобного интернет-ресурса — аккумулирование аудитории с целью получения прибыли от размещения рекламы или перенаправления пользователей на основной, «продающий» сайт компании. Ваша задача — не просто продать доп.услугу, а продать ту, которая нужна клиенту — которая может либо усилить действие первой услуги, либо помочь ему в чем-то другом, о чем клиент пока не догадывается. Триггерные письма, которые мы отправляем пользователям, когда они совершат какое-то ключевое действие. Страницы в социальных медиа необходимы для взаимодействия с аудиторией. Это могут быть, например, баннеры в социальных сетях или контекстная реклама. Это продвижение товаров или услуг в сети, формирование имиджа компании, работа над повышением узнаваемости бренда в интернет-пространстве.
Для сравнения, в 2018-м их затраты на продвижение в журналах составили только 8,6 миллионов долларов, наружную рекламу — 2,4 миллиона долларов. Для успешного онлайн-продвижения продукта нам нужно не только показать потребителю, как мы решим его насущную проблему, но и постепенно увеличивать охват аудитории, которой мы сможем быть полезными. Базовый принцип успешного интернет-маркетинга — понять свою ЦА и грамотно настроить работу всех каналов взаимодействия с ней. Личный онлайн-бэкграунд. Сведения о конверсии и юзабилити сайта, источниках его трафика, а также репутации бренда в сети помогут выбрать релевантные инструменты интернет-маркетинга. Одним из условий успешности современного бизнеса являются доступность и прозрачность для целевых аудиторий, а значит, представленность в интернете в виде сайта, блога, аккаунта в социальной сети. Но главным достоинством интернет-маркетинга остается возможность установления прямых взаимоотношений с целевой аудиторией, а значит, получение достоверной информации о ее запросах, реагирование на их изменение и создание крепкой эмоциональной связи между компанией и потребителями. Как правило, один и тот же сайт не может выполнять различные функции, но его поддержка и продвижение успешно совмещаются с использованием других методов интернет-маркетинга. Но 99% случаев Ваш сайт должен быть на белом фоне.
Например, мы можем зайти в офлайн магазин, установить приложение, перейти на сайт и продолжить покупки онлайн, при этом на каждом этапе мы не должны испытывать затруднений. Например, человек покупает фильтр для питьевой воды, но что ему нужно на самом деле? Возможность установить этот фильтр самостоятельно без танцев с бубнами. Отчеты BI собирают статистику из рекламных и аналитических систем и загружают ее в Power BI и Google Data Studio. Подобное согласие может быть получено, например, при заполнении абонентом специальной анкеты, в которой он указывает, что не возражает против получения рекламных сообщений на свой телефон. Чтобы влиять на потребителя, нужно выяснить, какие цели он преследует, как мыслит и ведет себя при решении своей задачи и чем ваш конкретный продукт ему поможет. Здесь можно посмотреть все необходимые метрики, вплоть до того, как посетитель ведет себя на странице. Здесь объединяются разные уровни знаний: бизнес, экономика, психология, цифровые технологии и аналитика. Благодаря такому коктейлю, бурно развиваются разные направления интернет-маркетинга: SEO, SMM, таргетинг, копирайтинг, мобильный и email-маркетинг. Но присутствие коммерческого ресурса в онлайн-пространстве само по себе еще не гарантирует автоматическое увеличение продаж, рост популярности продукта или привлечение внимания потребителей — для достижения поставленных задач необходима планомерная, целенаправленная деятельность в сфере интернет-маркетинга: от создания информационной площадки для продвижения товаров и услуг до контроля результативности предпринятых мер.
В задачи маркетинга входят привлечение клиентов, формирование доверия к компании и устойчивого спроса на продукт, налаживание регулярных продаж. Ключевой задачей интернет-маркетинга является привлечение клиентов и предоставление им возможности взаимодействовать с брендом посредством обслуживания и доставки цифровых медиа. Инструменты интернет-маркетинга далеко обогнали в разнообразии и эффективности приемы своих прародителей. Интересные примеры из жизни подтверждают теоретические истины маркетинга, а описанные в ней методические приемы пригодятся даже преподавателям ВУЗов. Глобально нужно говорить об омниканальности маркетинга, когда все бизнес-процессы связаны друг с другом и направлены на комфорт клиента в любой точке касания с компанией, независимо от того, где это касание происходит. От того, насколько глубоко маркетолог изучил аудиторию, зависит успех продвижения компании или продукта в интернете. Для того, чтобы начать собирать свою базу подписчиков, недостаточно просто разместить форму подписки на всех страницах сайта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направ- лениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Тор- говое дело». Для совершенствования ваших навыков вы можете пройти продвинутый курс и расширить свои знания еще больше. Сжатый курс по всем базовым понятиям в интернет-маркетинге. Инструменты интернет-маркетинга, используемые для достижения данной цели, ориентированы в первую очередь на оказание постоянной поддержки существующим клиентам и укрепление их положительного опыта взаимодействия с компанией. Другим вариантом воплощения данной цели на практике служат интернет-ресурсы, выполняющие функции представительств автомобильных салонов, туристических фирм и т.д.